Оператор службы технической поддержки

Работа для тех, кто готов помогать людям находить решения в любых вопросах
удаленно
По технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки

Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартам Обслуживания Клиентов
Удалённая настройка клиентского оборудования
Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг
Приём и обработка телефонных обращений клиентов
  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;

  • Удаленная работа, скользящий график;

  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;

  • Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;

  • Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров
Что мы предлагаем:
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;

  • Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;

  • Готовность к гибкому графику работы.

  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Ответы на часто задаваемые вопросы
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями!

© 2024 ПАО «Ростелеком»
Site by