Менеджер направления поддержки продаж

Вакансия для тех, кто готов помогать людям находить решения в любых вопросах
в офисе
Взаимодействие с созданными заявками на подключение
Контроль сроков установки оборудования
Поддержка инсталляторов в процессе подключения
Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение
Предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счёт абонента
Перенос даты подключения, внесение изменений в заявку
до 60 000 руб.
Средний совокупный доход в месяц
Официальное оформление по договору ГПХ.

Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.

Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.

Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Что мы предлагаем:
Без опыта
Опыт не требуется
Что мы ожидаем от кандидата:
Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
Ответы на часто задаваемые вопросы
Станьте частью крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями!

© 2023 ПАО «Ростелеком»
Site by
изображение: Freepik.com