Менеджер направления сохранения клиентов

Вакансия для тех, кто готов помогать людям находить решения в любых вопросах
в офисе
удаленно
Входящие и исходящие звонки
С целью удержания и сохранения лояльности действующих клиентов
Консультирование клиентов
Помощь клиентам
Консультирование клиентов по тарифам и услугам
Помощь в решении вопросов клиентов путем подбора индивидуальных предложений
до 56 000 руб.
Средний совокупный доход в месяц
Официальное оформление по договору ГПХ.

Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.

Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.

Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Что мы предлагаем:
Без опыта
Опыт не требуется
Что мы ожидаем от кандидата:
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Опытный пользователь ПК
Умение быть в режиме многозадачности, желание обучаться
Готовы стать частью команды Ростелеком?
Заполните анкету и мы перезвоним вам в ближайшее время!
Опыт работы в продажах / контакт-центре: *
отметьте галочкой
Ответы на часто задаваемые вопросы
© 2024 ПАО «Ростелеком»
Site by