Мы ищем специалиста, который усилит команду по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов.
Прием и обработка входящих обращений по техническим вопросам, расчетам, а также оформление заявок по требованию
Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
Обработка претензионных обращений клиентов среднего и малого бизнеса
Помощь в выборе лучшего тарифа и комплекса услуг, информирование об акциях
Информирование клиентов о результатах рассмотрения претензий, взаимодействие со смежными подразделениями
Полностью белая заработная плата до 60 000 руб. (фиксированная часть + премия).
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных), возможно оформление по договору ГПХ.
Комфортабельный офис.
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
Что мы предлагаем:
Что мы ожидаем от кандидата:
Опыт работы с договорами и платежными документами.
Умение работать с большим объемом информации.
Грамотная и четкая речь.
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в контактном центре (будет преимуществом).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Работа ведется по холодной базе клиентов
База для исходящих звонков предоставляется, но вы также можете искать клиентов самостоятельно
Да, Вы получаете процент с каждой сделки совершив продажу продуктов и услуг Компании клиенту. Таким образом размер премии ограничен только количеством проданных Вами услуг, больше продаж – больше премия
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями!