Менеджер поддержки корпоративных клиентов

Мы ищем специалиста, который усилит команду по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат и умеет находить лучшие предложения для клиентов.

Обслуживание действующих корпоративных (бизнес) клиентов
Прием и обработка входящих обращений по техническим вопросам, расчетам, а также оформление заявок по требованию
Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам

Обработка претензионных обращений клиентов среднего и малого бизнеса

Помощь в выборе лучшего тарифа и комплекса услуг, информирование об акциях
Информирование клиентов о результатах рассмотрения претензий, взаимодействие со смежными подразделениями
  • Полностью белая заработная плата до 60 000 руб. (фиксированная часть + премия).

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.

  • Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам.

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных), возможно оформление по договору ГПХ.

  • Комфортабельный офис.

  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
Что мы предлагаем:
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт работы с договорами и платежными документами.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Грамотная и четкая речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в контактном центре (будет преимуществом).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями!

© 2023 ПАО «Ростелеком»
Site by