Начинающий сервисный инженер

Работа для тех, кто готов помогать людям находить решения в любых вопросах
Устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, «Умный дом»
Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам
Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности
Обслуживание действующих абонентов (физических или юридических лиц)
  • Доход формируется из фиксированного оклада и ежемесячной премии по итогам работы.

  • График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными.

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. После прохождения испытательного срока — расширенный социальный пакет: компенсация расходов на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к ежегодному отпуску, частичная компенсация процентов по ипотеке.

  • Предоставляем всё необходимое: спецодежду и оборудование. При использовании личного автомобиля — предусмотрена компенсация.

  • Возможности для профессионального роста: доступ к корпоративному онлайн-университету, электронные библиотеки с бизнес-литературой, компенсация профильного обучения вне компании.

  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров.

Условия по вакансии начинающий сервисный инженер:

Что мы ожидаем от кандидата на вакансию начинающий сервисный инженер:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы.

  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента.

  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.

  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями!

© 2025 ПАО «Ростелеком»
Site by